Home

soulofanna

~ КОЛЛЕКЦИОНЕР ИГР СОЗНАНИЯ ~

(no subject)

[02 February 2009, 16:21]

В некоторых этнических или национальных танцах существуют интересные элементы: движения особого характера, несущие в себе динамичный показ в виде отдельных "кусочков" душевной конституции человека. ...тех, вибраций (именно они часто демонстрируются в танце), которые являются Вселенной...Богом...Абсолютом...как хотите - так и называйте..))
Эти движения могут быть как пластичные и гибкие, так и резкие, энергичные, быстрые...в зависимости от того, какая сторона души показывается...можно, конечно, утверждать, что это могут быть эмоции и настроения...но, думается, что то состояние в какое впадет человек во время танца отметает их присутствие.

Оставить комментарий Add to Memories Tell a Friend

(Оставить комментарий)
[info]po6om

2009-02-02 01:30 pm (UTC)

(Link)
Например?
Reply (Thread)
[info]soulofanna

2009-02-02 01:42 pm (UTC)

(Link)
например, шаман в трансе...не похоже?
Reply (Parent) (Thread)
[info]po6om

2009-02-02 01:43 pm (UTC)

(Link)
А как настоящего отличить от шарлатана?
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-02-02 02:30 pm (UTC)

(Link)
ты про шамана спрашиваешь или вообще, про того, кто танцует?
Reply (Parent) (Thread)
[info]po6om

2009-02-03 06:19 am (UTC)

(Link)
и так, и так )
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-02-03 09:01 am (UTC)

(Link)
ну...в шаманах я не особо спец..а вот в танцах - да! Еще как разбираюсь...:-)
только не знаю, как тебе разъяснить все тонкости в сравнительном анализе...
Reply (Parent) (Thread)
[info]muza_27

2009-06-16 05:10 pm (UTC)

(Link)
по внутреннему восприятию...действия шарлатана остаются на поверхности и не задевают внутреннего восприятия...как обертка без конфеты...а настоящий танец, в котором есть все фактор,помогающие раскрытию человека навстречу самому себе, ни с чем не спутаешь-это священнодейство...
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-02-02 02:29 pm (UTC)

(Link)
да и вообще, во многих восточных танцах есть...
Reply (Parent) (Thread)
[info]vaisca

2009-02-02 08:26 pm (UTC)

(Link)
Угу... у каждого танца своя "этимология"... или как там это называется?
Reply (Thread)
[info]soulofanna

2009-02-03 08:58 am (UTC)

(Link)
просто...как-то уж больно заметилось...особый характер и тонкость многих моментов в танцах.
Reply (Parent) (Thread)
[info]vaisca

2009-02-03 10:00 am (UTC)

(Link)
Танец - очень древнее искусство, отточенное многим столетиями... и отточенное до тонких-претонких изысков... не каждому дано это заметить, но заметивший получает истинное удовольствие... а уж владеющий этим искусством тонкостей - и подавно...
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-02-03 11:32 am (UTC)

(Link)
верно глалогишь!;)
Reply (Parent) (Thread)
[info]vaisca

2009-02-03 12:05 pm (UTC)

(Link)
...и кирилю!

Reply (Parent) (Thread)
[info]tarkaz

2009-02-05 01:47 pm (UTC)

(Link)
точно!!!.... ведь танец - он на то и танец, чтобы сказать ИМ ТО, что нельзя выразить словами... и тут совершенно не важно, кто танцующий - шаман, танцор, или бетономешальщик... ;-))))
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-02-05 05:17 pm (UTC)

(Link)
хотя...порой, даже возможностей человеческого тела тоже не хватает, чтобы выразить ЭТО...но, гамма шире...уж я то знаю...:)
Reply (Parent) (Thread)
[info]ice_fire_me

2009-03-18 08:11 pm (UTC)

(Link)
Это касается не только этнических танцев. Все творчество несет в себе проявление внутреннего состояния через вибрационный посыл (если творчество от души, а не от мозгов. Если много думать - можно похерить все). Если учесть, что человек - это часть Абсолюта, то даже максимально статичное движение будет отголоском Вселенной. На мой взгляд, танец (сольный, или парный), пение и художественное творчество - это возможности для наибольшего раскрытия себя... ))
Reply (Thread)
[info]soulofanna

2009-03-20 06:37 am (UTC)

(Link)
согласна..кстати, про людей искусства и творчества я как-то писала...
я выделила танцы потому, что это мне очень близко...через движения чувствую нечто неописуемое и потрясающее
и еще...Абсолют не дилим...:)
Reply (Parent) (Thread)
[info]ice_fire_me

2009-03-20 07:37 am (UTC)

(Link)
мне тоже как-то ближе именно движение - когда оно идет от тела, от импульсов и внешних, и внутренних, а не от мозгов - как бы это красиво повести ручкой или выставить ножку))
Хотя в последнее время меня заинтересовали два момента: звуки (вибрации) и рисовать (но тоже рука само по себе, без включения разума)
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-03-20 06:36 pm (UTC)

(Link)
взаимно понимаю...;)
звуки и рисунки тоже проходили...хотя, логично...не так много можно придумать внешних проявлений этого состояния...
Reply (Parent) (Thread)
[info]muza_27

2009-06-16 05:03 pm (UTC)

(Link)
В принципе танец-есть гармонический рисунок производимый телом насыщенным музыкой...то есть все вместе производит гармонию
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-06-17 05:33 am (UTC)

(Link)
"...тело, насыщенное музыкой" :) - я бы сказала, что музыка проявляться начинает, поэтому и ощущаться острее...так то оно всегда ею насыщено :)
Reply (Parent) (Thread)
[info]muza_27

2009-06-17 05:43 am (UTC)

(Link)
Естественно, у тех у кого сосуды души чисты....
А так есть притча:
К мастеру цигун привели монаха...
-Мастер, обучи его цигун...
Мастер берет пиалу и начинает лить в нее воду,она заполняет пиалу и начинает переливаться через край...
-Мастер,вода переливается через край пиалы!!!
-Вот так и тебя невозможно чему-то обучить...надо сначала освободить сознание...


Музыка в тех кто сохранил свою чистоту или вернул ее....
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-06-17 06:01 am (UTC)

(Link)
на счет чистоты - есть сомнения...
Вы видели как танцуют "не совсем чистые"? да и как узнать о степени "чистоты"?
Reply (Parent) (Thread)
[info]muza_27

2009-06-17 06:07 am (UTC)

(Link)
Видела и ощущала и была рядом,потому и говорю с таким убеждением...
Узнать только по ощущению гармонии танцующего с музыкой и с тем что исполняется...
Как говорится -по результату...
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-06-17 06:12 am (UTC)

(Link)
...у одного и того же человека могут быть разные по "чистоте" танцы...многое зависит от состояния на тот момент.

офф: откуда Вы взялись?:)
Reply (Parent) (Thread)
[info]muza_27

2009-06-17 06:14 am (UTC)

(Link)
Подарок к 21-му...Притянулась на какие-то внутренние запросы.
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-06-17 06:20 am (UTC)

(Link)
ааа..ну хорошо:)
а интересная ссылка про ДНК...некоторые вещи подтрерждаю 8-)
Reply (Parent) (Thread)
[info]muza_27

2009-06-16 05:01 pm (UTC)

(Link)
НЕ..ну почему же...Одно порождает два,два порождает три,три порождает десять тысяч...
Reply (Parent) (Thread)
[info]soulofanna

2009-06-17 05:35 am (UTC)

(Link)
...и все это нарождения в одном проявляются 8-)
Reply (Parent) (Thread)
(Оставить комментарий)

[info]soulofanna

October 2009

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031